Тотальная цифровизация способствует эволюции коммуникации бизнеса с клиентами. Клиентоориентированность выходит на новый уровень за счет увеличения доступной информации о клиенте\потребителя и возможности персонализировать предложения о товарах\услугах. В данной работе рассматриваются этапы эволюции взаимодействия бизнеса с клиентами, омниканальный подход к клиентоориентиорованности.
Сущность фрактального процесса определяет признак для необходимости создания параллельного процесса в интернет-магазине. При наличии большого множества узлов или/и фрактального бизнес-процесса предлагается для повышения эффективности управления создать независимый параллельный процесс. Это создаст дополнительную опору, что повысит устойчивость в целом бизнес системы.
Вести бизнес в условиях быстро меняющихся правовых, налоговых, финансовых и иных норм довольно сложно. Помощь опытных, высококвалифицированных специалистов может потребоваться на любом этапе развития.