Новости и статьи

22.02.2025

Цифровые модели и методы взаимодействия с клиентами

Тотальная цифровизация способствует эволюции коммуникации бизнеса с клиентами. Клиентоориентированность выходит на новый уровень за счет увеличения доступной информации о клиенте\потребителя и возможности персонализировать предложения о товарах\услугах. В данной работе рассматриваются этапы эволюции взаимодействия бизнеса с клиентами, омниканальный подход к клиентоориентиорованности.
18.02.2025

Эффективное управление бизнес-процессами

Сущность фрактального процесса определяет признак для необходимости создания параллельного процесса  в интернет-магазине. При наличии большого множества узлов или/и фрактального бизнес-процесса предлагается для повышения эффективности управления создать независимый параллельный  процесс. Это создаст дополнительную опору, что повысит устойчивость в целом бизнес системы.
12.01.2025

Реализация требует усилий

Вести бизнес в условиях быстро меняющихся правовых, налоговых, финансовых и иных норм довольно сложно. Помощь опытных, высококвалифицированных специалистов может потребоваться на любом этапе развития.
06.04.2024

Эксперты назвали лучший способ войти в рабочий ритм после майских выходных

Опрошенные «Петербургским дневником» эксперты назвали несколько условий, чтобы обойтись без стресса после длительных майских выходных.
02.09.2023

«Профиль в соцсетях – это сегодня как ваша одежда»: HR-эксперты дали советы по поведению

Практически каждому пятому россиянину отказывали в приеме на работу из-за содержания личных страниц в соцсетях.

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все

Статьи нашей компании


Менеджер
Консультация специалиста
Менеджер
Код PHPcol-md-8">
Оставить заявку

Менеджер
Заказать расчет